8 (495) 502-34-80
8 (495) 920-94-90
Кованые изделияНаши клиентыЦеныО ковкеО насКонтакты

Распашные ворота
Откатные ворота
Кованые калитки
Кованые заборы
Кованые перила
Кованые поручни
Лестничные ограждения
Винтовые лестницы
Кованые козырьки
Кованые навесы
Решетки на окна
Кованая мебель
Кованые беседки
Кованые дымники
Кованые перголы

Кованый секстет


Больше всего гордые царьградцы обижались на Вещего Олега за то, что он прибил свой щит на ворота их славного города. Оно и понятно, ведь ворота всегда служили своеобразной визитной карточкой того замка, дворца или населенного пункта, на входе в который они были установлены. Не нужно было обладать особой проницательностью для того, чтобы, бросив на них даже беглый взгляд, получить представление не только об архитектуре или уровне технического развития данного места, но и о нравах и пристрастиях проживающих за воротами. Миновали века. Давно уже истлели кости воинственного древнерусского князя и пал под ударами османов «Второй Рим». Ворота же по-прежнему украшают входы множества домов, дворцов и парков, все так же выполняя в числе прочего и представительские функции. И вот вам тому подтверждение.

Студия «Витрувий и сыновья»
Когда дом стоит в лесу и обнесен глу­хим забором, прозрачные кованые во­рота на входе выглядят несколько не­лепо. Поэтому было решено изгото­вить их из дерева и декорировать ко­ваными элементами. При изготовле­нии ворот такого типа необходимо предотвратить возможное в будущем изменение геометрии конструкции, проще говоря, предусмотреть, чтобы они не просели. Для этого был изго­товлен металлический каркас, а в него вставлены деревянные элементы. Кованый декор крепился на заклепках.

Евгений Колтунов
Задачей было — изготовить элегант­ные и вместе с тем лаконичные и сдер­жанные ворота в классических тради­циях. В результате был создан эклектичный объект, задавший стилистику для элементов экстерьера дома и ма­лых архитектурных форм приусадеб­ного участка. Особо обращают на се­бя внимание несколько выходящие за рамки классики нарочито грубоватые обвязки прутьев, в то же время орга­нично вписавшиеся в общий стиль.

Тимофей Вовенко
Ворота красуются при входе на терри­торию одного из санаториев в курорт­ной зоне под Санкт-Петербургом. По собственному признанию кузнеца, ему нравится «чистый стиль», но не в сво­их работах. В то же время пропорции и линии авторского стиля явно близки модерну.

Игорь Дорожко
Беларусь богата средневековыми зам­ками. Потому неудивительно, что средневековые мотивы – драконы, острия генуэзских копий и причудли­вый растительный орнамент — так яв­ственно проступают в изделии бело­русского кузнеца.

Валерий Гусев
В данном случае хозяева загородного дома решили ограничиться калиткой. Для того чтобы создать парадный вход и органично связать довольно безли­кую архитектуру стандартного коттеджа с природой русского Севера, автор обратился к своему любимому стилю модерн.   Калитку украшает сдержан­ный   орнамент  из   дубовых  листьев. Венчает вход фонарь на дугообразной консоли.

Виталий Солдатов

Ворота во внутреннем дворе Дома уче­ных, бывшего дворца великого князя Владимира Александровича, достроен­ного по проекту архитектора Резанова и позже реконструированного Мейсмахером, к 1985 г, практически прекра­тили свое существование. Они уже дав­но были сняты, лежали во дворе у сте­ны, где по ним время от времени про­езжали разворачивающиеся грузовики. К моменту, когда Виталию Солдатову поручили их реставрацию, они имели порядка 70% утрат. Оставалась толь­ко несущая конструкция, а металлодекор почти полностью отсутствовал. Во­рота пришлось заново зарисовывать и утверждать эскизы в КГИОП. По мне­нию кузнеца, эта работа была одним из самых сложных опытов реставрации.